ReadMeLater

Этот блог был создан с целью сохранения и накопления различных статей, ссылок и прочего, которые мне показались интересными, информативными или просто которые могут понадобиться мне в будущем.

вторник, 10 июня 2014 г.

Practical parallax occlusion mapping with approximate soft shadows for detailed surface rendering( Natalya Tatarchuk , ATI Research )

http://amd-dev.wpengine.netdna-cdn.com/wordpress/media/2012/10/GDC06-Tatarchuk-Parallax_Occlusion_Mapping.pdf
Автор: Unknown на 06:28
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Обо мне

Unknown
Просмотреть профиль

Архив блога

  • ►  2015 (5)
    • ►  апреля (1)
    • ►  марта (2)
    • ►  февраля (2)
  • ▼  2014 (19)
    • ►  сентября (1)
    • ►  августа (1)
    • ▼  июня (4)
      • Моделирование стеклянных поверхностей
      • Разработка системы автоматизированной генерации ше...
      • Practical parallax occlusion mapping with approxim...
      • Step by Step Skeletal Animation in C++ and OpenGL,...
    • ►  мая (2)
    • ►  апреля (11)
Тема "Простая". Технологии Blogger.