ReadMeLater

Этот блог был создан с целью сохранения и накопления различных статей, ссылок и прочего, которые мне показались интересными, информативными или просто которые могут понадобиться мне в будущем.

вторник, 10 июня 2014 г.

Моделирование стеклянных поверхностей

http://www.uraldev.ru/articles/39/page/2

(!) В конце статьи приводится список интересных ссылок касательно рассматриваемой темы.
Автор: Сергей Резник «Sergio»
Автор: Unknown на 16:33
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Обо мне

Unknown
Просмотреть профиль

Архив блога

  • ►  2015 (5)
    • ►  апреля (1)
    • ►  марта (2)
    • ►  февраля (2)
  • ▼  2014 (19)
    • ►  сентября (1)
    • ►  августа (1)
    • ▼  июня (4)
      • Моделирование стеклянных поверхностей
      • Разработка системы автоматизированной генерации ше...
      • Practical parallax occlusion mapping with approxim...
      • Step by Step Skeletal Animation in C++ and OpenGL,...
    • ►  мая (2)
    • ►  апреля (11)
Тема "Простая". Технологии Blogger.